Отзывы­­­­­­ водителей про работу с Uber ­­Partner

Когда мне пришлось покинуть свой город Донецк, в котором я прожил всю свою жизнь, где я встретил жену и где росли наши дети, передо мной стоял сложный выбор в кокай из городов Украины мы направимся начинать все сначала. Киев нас пугал и привлекал одновременно, мы знали что тут нас никто не ждет и будет сложно устроится. Повезло что у меня были неплохие сбережения, которые помогли первое время снимать жилье, и еще я принял решение купить свой автомобиль и устроиться работать в такси. Я пробовал несколько самых популярных служб в городе, но когда осенью 2016 года стали появляться новости об Uber в Киеве я без раздумий направился искать пути как туда устроиться на работу. Я хорошо знаком с этим сервисом, потому что когда-то часто приходилось ездить в Польшу в связи с моей должностью в Донецке. Там мне посоветовали скачать Убер, и так передвигаться по городу, который я очень плохо знал и не ориентировался в местности. В Киеве я нашел компанию Uber-Partner, у них тогда был офис прямо в одном здании с главным офисом Uber. Они меня зарегистрировали минут за 15, показали как использовать приложение, и все, буквально сразу я стал получать заказ за заказом. Работы так много что я теперь не волнуюсь на тему того, как там сложиться завтра, и это приятно.
Я уже давно размышлял над вопросом дополнительного заработка по выходным, остановил свой выбор на Убер такси, потому что я и так работаю водителем на своем автомобиле в крупной компании с графиком неделя через неделю, хорошо знаю Киев и у меня огромный стаж вождения. Поначалу переживал, не был уверен что получиться освоить приложение которое необходимо для получения клиентов. Ребята из Убер Партнер пригласили меня в свой офис, там я смог разузнать о волнующих меня деталях, меня научили всему необходимому буквально за 30 минут общения. Могу сказать что абсолютно не жалею о своем выборе, благодаря Uber я стал зарабатывать практически вдвое больше чем имел за месяц ранее!
Сегодня у меня стало лагать приложение Убер Такси, а работаю я водителем только первый день. Когда принимал заказ то навигатор сходил с ума, и показывал что я должен ехать к клиенту прямо через дома, а когда с горем пополам добирался до необходимого места, то оказывалось что клиент вообще не там где указала навигация! Из-за этого очень нервничал, потому что несколько промахов и снизиться рейтинг! Я стал звонить в Убер Партнер, что бы помогли, потому что писать в службу поддержки именно Uber это долго, они могут отвечать до суток, а на линию я вышел уже сейчас, и мне надо принимать заказы. Вообщем бедной девушке из колл-центра пришлось столкнутся с моим негодованием по этому поводу, но она оставалась непреклонно вежливой даже после 6-го моего звонка за утро, за что ей отдельное спасибо (кажется ее зовут Юля), но к моему большому разочарованию решить проблему так и не удалось, мы перезагружали телефон, проверяли интернет, удаляли и заново скачивали программу, короче она все время убеждала меня в том, что проблема кроется в самом телефоне - у меня Lenovo последней модели которому всего 3 дня, и я напорочь отказывался с ней соглашаться! Но работать все же необходимо, я поехал в офис Убер Партнер, и менеджеры снова стали все перепроверять и перезагуржать, в результате чего подтвердили что Lenovo очень слабый смартфон и плохо работает с такими заумными программами. Я поменял свой телефон на Самсунг, и как ни странно, все работает теперь на ура! Так что спасибо Uber Partner за терпение и помощь!