Киев
Харьков
Львів
Одесса
Запорожье
Днепр
Винница
Николаев
Кривой Рог
Мариуполь
Черновцы
Чернигов
Черкассы
Полтава
Сумы
Хмельницкий
Херсон
Назад к списку

В активе Виктора более 300 поездок. Его мнение о разных аспектах работы в сервисе UBER в Киеве предлагаем Вашему вниманию


О смартфоне. На мой взгляд, нужно достаточно мощное устройство. У меня смартфон китайский Xiaomi note 2. 8-ядерный 2-х гигабайтный, 32 Гб общей памяти. Обязательно в машине должна быть подзарядка, которая не выключается. У меня в телефоне 2 оператора Киевстар и Водафон. У Киевстар в последнее время есть перебои со стабильностью связи, поэтому использую мобильные интернет-пакеты на обоих сим-картах. За смену 12-13 часов обьем трафика составляет приблизительно 120 Мбайт.  

О водительском приложении и «личном кабинете». Проблем с использованием нет. Правда, был неприятный момент, связанный с моим переходом в UBER-PARTNER от одного партнера - оказались несерьезные ребята, невнимательно относящиеся к водителям. Сервис новый, и информацию водителю нужно доносить точно, скрупулезно и в полном объеме. В момент перехода была утеряна информация. Но дело в прошлом, сейчас все в норме. Поддержка UBER-PARTNER на порядок выше.

О поездках за черту города. Если пассажир едет туда и обратно - везу по городскому тарифу, не выходя из системы. Если поездка в один конец - предлагаю следующий вариант: я отвожу Вас в конечный пункт, возвращаюсь в черту города и там ставлю отметку «завершить поездку». Важно об этом договариваться в момент, когда пассажир сел в машину, то есть до начала поездки.

Об иностранных пассажирах. Были такие поездки. Опыт показывает, что хотя бы минимальное владение английским желательно. Несколько минут пассажиры пытались выяснить, как и сколько они должны заплатить. Ну, разобрались, конечно. Был клиент из Америки, изъявивший желание оставить чаевые. Спросил, может ли он это сделать оплатой с карты. Видимо, там это сервис позволяет сделать.

О неприятных моментах. Бывают люди, которые садятся в машину уже недовольными и раздражительными. Нужно с такими людьми аккуратно обращаться, меньше общаться и просто делать свою работу. Вероятность, что в разговоре с такими пассажирами Ваша точка зрения будет противоположна их, очень велика. А вероятность понижения Вашего рейтинга после поездки резко возрастает. Рекомендация одна - спокойствие, хладнокровие, четкие корректные вопросы по поездке - уточнения по маршруту, музыка, климат. 

Правда, таких поездок немного, в большинстве случаев работа в убер проходит в доброжелательной и комфортной обстановке. Будьте дружелюбны, позитивно настроены, предлагайте приятные мелочи - и рейтинг будет в норме.

О физических и психологических нагрузках. 12-13-часовая смена за рулем, конечно, требует разгрузки. Свой подход я выработал давно: здоровый образ жизни, холодный душ до и после смен, питание без переедания. Ну и позитивный настрой на жизнь. Это сейчас важно.