Киев
Харьков
Львів
Одесса
Запорожье
Днепр
Винница
Николаев
Кривой Рог
Мариуполь
Черновцы
Чернигов
Черкассы
Полтава
Сумы
Хмельницкий
Херсон
Назад к списку

Рейтинг водителя в Uber такси 

Разработчики приложения Убер внедрили систему рейтингов для водителей и пассажиров. По их мнению, это должно стимулировать взаимно уважительное отношение друг к другу. В частности, такие меры улучшают репутацию бренда и доверие к нему.


Рейтинг Убер – это усредненный показатель всех проставленных оценок за всё количество поездок. Такой рейтинг есть у каждого пользователя он-лайн сервиса. Самой высокой оценкой является «5» баллов, а самой низкой «1» балл. Стабильную «пятерку» удерживать постоянно не получится, так как всем угодить просто не возможно. Но, стремиться к этому нужно, если важна работа с приложением Uber.



Значимость рейтинга в системе Убер для водителя

Для водителя рейтинг – это его визитная карточка. Активный пользователь Убер, который часто заказывает авто, подключенное к системе, знает о рейтинге и предпочтет доехать до нужного пункта с водителем, рейтинг которого как можно выше. Самым лучшим показателем считается средняя оценка в 4,8 – 5,0 баллов.

Естественно, что в интересах компании удовлетворить желания потребителя и получить свою заслуженную выгоду. Поэтому, водителей с рейтингом ниже 4,6 баллов могут отключить от пользования приложением. При этом, предупреждение пользователя не обязательно и водитель может остаться без работы.


Так как все водителя подключаются к приложению через компании-партнеры, то многое зависит от самих компаний. Хороший партнер не допустит отключения своего водителя и всегда предупредит его заранее о падении среднего рейтинга. Также, предоставит возможность для осуществления мер, направленных на повышение качества оказываемых услуг. Одна из лучших компаний Uber в Киеве, под названием Uber Partner, помогает своим водителям поддерживать стабильно-высокий рейтинг в системе и получать за счет этого прогнозированный и достойный доход.

По некоторым статистическим данным работников Uber Partner, а также из наблюдений самих водителей, можно сделать вывод, что алгоритмы системы «подкидывают» больше заказов тем, у кого рейтинг стабильно на высоком уровне и кто не отказывается от заказов. А это существенно увеличивает заработок порядочного водителя, позволяя меньше расходовать топлива в поисках пассажиров. О том, как узнать свой рейтинг в Убер, как поддерживать его на высоком уровне, и как его исправить, при необходимости, далее в статье.

Как узнать свой рейтинг в Uber

Узнать свой рейтинг Uber несложно. Стоит отметить, что невозможно узнать, кто из пользователей какую оценку поставил. В меню приложения Убер нужно выбрать вкладку «Помощь».


Далее, в появившемся окне выбираем «Я бы хотел узнать свой рейтинг».


И в конце «Отправить».


Ответ придет за несколько секунд. Еще один способ узнать рейтинг – это спросить у пассажира. Но, делать так не рекомендуется, ввиду того, что кто-то может неправильно это трактовать.

Самые главные причины низких оценок

Разработчики приложения предоставляют свежие графики и статистику, по которым можно ориентироваться на то, что же важно пассажиру. Итак, три главных причины недовольства и выставленных пассажирами низких баллов:

  1. Незнание маршрута, плохое знание маршрута или специальное отклонение от маршрута, с целью «накатать» побольше километров. Это является самой частой жалобой среди пассажиров. Мало кому понравится тот факт, что его обманывают. Особенно если учесть, что пассажир активный пользователь услуг Убер и знает стоимость поездки. В таких случаях пассажир рассчитывается с водителем, но подает жалобу, при выставлении оценки. Специальная программа-бот обрабатывает такие жалобы, как правило, в пользу пассажира и сумма, за лишние километры, снимается со счета водителя и перечисляется на счет «пострадавшего».
  2. Вторая по важности причина низких оценок – это плохое отношение водителя к пассажиру. Проявляться оно может по-разному. Начиная от преждевременного звонка о прибытии и заканчивая хамством, настойчивостью на «чаевых» и т. д. Само-собой, что грубые нарушения безжалостно искореняются из системы, а вернее пользователи приложения. При чем, не зависимо от того, водитель он или пассажир. Постоянное хамство, мошенничество, угрозы – это путь к тому, что пользование сервисом будет прекращено. По правилам компании, повторная регистрация для одного и того же человека невозможна.
  3. И третья причина низких баллов заключается в плохом вождении или недостаточном водительском опыте. Не смотря на то, что компании-партнеры подключают водителей с обязательным водительским стажем, проблема плохого вождения имеет место быть. Но, на самом деле, пассажиру может не понравиться слишком высокая скорость поездки, или наоборот, слишком низкая. Возможно, под «плохим вождением» понимается наезд на ямы, на полном ходу, что вызывает дискомфорт у человека, заказавшего услугу пассажирской перевозки. Конечно же, прямое нарушение правил – это также признак низких водительских качеств.


Как водителю избегать низких оценок

  • запоминать город, в котором осуществляется работа водителем или пользоваться навигатором (не обязательно покупать дополнительное устройство, ведь можно скачать приложение на смартфон или планшет);
  • следить за манерой речи; не навязывать разговор пассажиру, если он того не хочет;
  • ценить время пассажира и не заставлять его ждать;
  • опрятно одеваться, регулярно пользоваться средствами ухода за собой;
  • принимать пищу, курить, говорить по телефону исключительно между заказами;
  • всячески помогать пассажиру, будь это помощь в погрузке вещей, или их выгрузка;
  • следить за состоянием своего авто, за запахами в салоне;
  • предлагать выбор музыки, выбор маршрута следования, выбор скорости перемещения (если есть желание, то можно предлагать леденцы, воду или другие приятные мелочи);
  • соблюдать правила дорожного движения.